O’ZB РУС Eng

Акционерное общество
O’zbekiston temir yo’llari

Телефон доверия

(+998 71) 237-99-98

ПН. - ПТ. С 9-00 ПО 18-00
Справочная ж/д вокзала

1005

(круглосуточно)

Часто задаваемые вопросы

  • Какие штрафы существуют за возврат купленного железнодорожного билета?

    При сдаче проездного документа дальнего/ближнего следования с пассажира взимается штраф за возврат проездного документа. Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан:

    - при возврате неиспользованных проездных документов в железнодорожную кассу не позднее, чем за 24 часа до отправления пассажирского поезда, с пассажира взимается штраф в размере 1000 сум за операцию возврата + ставка комиссионного сбора;

    - при возврате неиспользованных проездных документов менее, чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда взимается штраф в размере 1000 сум за операцию возврата + ставка комиссионного сбора + 50% от стоимости плацкарты;

    - при возврате неиспользованных проездных документов менее, чем за 6 часов до отправления, но не более 1 часа после отправления поезда взимается штраф в размере 1000 сум за операцию возврата + ставка комиссионного сбора + 100% от стоимости плацкарты;

    - при возврате неиспользованных проездных документов в железнодорожную кассу позднее, чем час после отправления пассажирского поезда сумма (полная стоимость) проездного документа возврату не подлежит;

    - при возврате неиспользованных групповых проездных документов действует иная система взимания штрафов (см. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан, глава XI, п.213, 220).

    Электронную версию «Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан» Вы можете получить по ссылке в Интернете http://lex.uz/pages/getpage.aspx?lact_id=2001189

  • Результаты поступивших обращений физических и юридических лиц по телефону доверия АО "Узбекистон темир йуллари" во III квартале 2018 года
    Вопросы, указанные в обращениях Общее число заявлений в том числе По устным (принятым) обращениям По письменным обращениям
    Устные обращения Письменные обращения Дирекция по управлению делами Направлено региональным отделениям Направлено соответствующим учреждениям и органом  Дирекция по обслуживанию зданий и сооружения Направлено региональным отделениям Направлено соответствующим учреждениям и органам
    2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г
    1  Проблемы билетов и обслуживание пассажиров на перроне   11 11 11                  
    2 обслуживание пассажиров на вагонах и вагон ресторанах                                  
    3 О формировании направлений поездов                                    
    4 Вопросы использования сервиса контейнеров                                  
    5 О поведениях некоторых руководителей                                                               
    6 О трудоустройстве и перевод на другую работу                            
    7 Увольнение с работы и восстановление на работу                                              
    8 О работе высших учебных ВУЗов                                  
    9 Вопросы месячной заработной платы и пенсии                     
             
             
                           
    10 О поощрениях                                                       
    11 Улучшение условий проживания                                    
    12 О ремонте жилплощади    







                     
    13 Лечебно-оздоровительные вопросы                                                           
    14 Предложения и благодарности       1 1 1                
    15 По различным вопросам  
     
         
                       
      Всего   12           12              12                    
  • Результаты поступивших обращений физических и юридических лиц по телефону доверия АО "Узбекистон темир йуллари" во III квартале 2018 года

             таблица №3

    Вопросы, указанные в обращениях Письменные обращения Устные обращения
    Всего Взято на контроль В том числе Прием ответст-венного персонала прием руково-дителя Всего взято на контроль В том числе
    принятые меры объяснено Отказано Рассма-тривается принятые меры объяснено Отказано Рассма-тривается
    1 Проблемы билетов и обслуживание пассажиров на перроне    11 11          
           
    2 обслуживание пассажиров на вагонах и вагон ресторанах                            
    3 О формировании направлений поездов                            
    4 Вопросы использования сервиса контейнеров                            
    5 О поведениях некоторых руководителей                                             
    6 О трудоустройстве и перевод на другую работу                            
    7 Увольнение с работы и восстановление на работу                                 
    8 О работе высших учебных ВУЗов                            
    9 Вопросы месячной заработной платы и пенсии               
                           
    10 О поощрениях                              
    11 Улучшение условий проживания                            
    12 О ремонте жилплощади                  



       
    13 Лечебно-оздоровительные вопросы                              
    14 Предложения и благодарности   1 1                                           
    15 По различным вопросам                                        
       
      Всего    12  12                      
               

  • Сравнительный анализ результатов рассмотрения поступивших письменных и устных обращений физических и юридических лиц по телефону доверия АО "Узбекистон темир йуллари" в III квартале 2018 года
                            Таблица №7
    Регионы всего устных обращений В том числе В том числе по 2018г
    физические лица юридические лица Взяты на контроль Повторные обращения Нарушение срока рассмотрения
    2017г 2018г 2017г 2018г 2017г 2018г физический юридический физический юридический физический юридический
    1 Республика Каракалпакстан        1      
    1   
           
    2 Андижан                                                    

           
    3 Бухаpа                                              1 1 1              
    4 Жиззах                        
    5 Кашкадаpя                                           1 1
    1          
    6 Hавоий                                              1 1 1        
    7 Hаманган                                                                     
    8 Самаpканд                                           1         1     1        
    9 Суpхандаpья                          
           
    10 Сыpдаpя                                                                  
    11 Ташкент рег.                                                             
    12 Коканд, Фергана            


           
    13 Хоpезм                2      2 2      
    14 г.Ташкент                                          5      5 5      
    15 Другие Республики                         
     
     


           
           Всего
    12 12
    12